Югорский НИИ информационных технологий повышает качество работы с клиентами
новости института 31.01.2017

Югорский НИИ информационных технологий повышает качество работы с клиентами

Югорский НИИ информационных технологий повышает качество работы с клиентами
Сегодня состоялось открытие обновленной клиентской зоны ЮНИИ ИТ. Специалисты института стараются создать все необходимые условия для оперативного и качественного предоставления услуг: уменьшают время обработки заявок клиентов, анализируют отзывы и поддерживают обратную связь. Модернизации пространства стала новым шагом навстречу пользователям.

«После открытия нас  уже посетили первые клиенты, которые были приятно удивлены обновленному интерьеру. Он показался им не только приятным внешне, но и очень удобным для общения специалиста с клиентом», - говорит Ольга Озелова, главный специалиста административно-правового отдела ЮНИИ ИТ.

«Сегодня конкуренция в сфере бизнес-услуг очень высока, поэтому мы должны постоянно совершенствоваться. В прошлом году мы получили на 30% больше положительных отзывов от клиентов, это значит, что люди нам доверяют, и мы движемся в правильном направлении», - отметил Александр Зыков, директор ЮНИИ ИТ.

Югорский НИИ информационных технологий оказывает целый спектр услуг для пользователей. Одна из наиболее востребованных услуг – изготовление и выдача электронных подписей. В  2016 году специалистам Югорского НИИ поступило более 3000 заявок на изготовление электронной подписи, было выдано более 600 сертификатов органам государственной власти. Одним из показателей эффективности данной работы стала победа в окружном конкурсе Торгово-промышленной палаты ХМАО-Югры «Лучший товар Югры-2016» в номинации «Бизнес-услуги» в направлении «Электронная подпись».

628011, г. Ханты-Мансийск,
ул. Мира, 151