Третья неделя обучения в Индии: государственно-частное партнерство, виртуальная реальность и поход в горы
события 30.01.2017

Третья неделя обучения в Индии: государственно-частное партнерство, виртуальная реальность и поход в горы

Третья неделя обучения в Индии: государственно-частное партнерство, виртуальная реальность и поход в горы
Управление конфликтами в коллективе, мотивационные техники, креативные подходы к решению бизнес-задач и эффективные сценарии повышения собственной энергии, - этим и другим вопросам была посвящена третья неделя обучения по программе «General management for senior executives», в котором принимает участие руководитель центра информации и общественных связей ЮНИИ ИТ Мария Резанова. Так, один из дней был уделен бизнес-игре - аналогу российской менеджерской программы «Точка роста» - Global Management Challenge.
Неделя стартовала с погружения в государственно-частное партнерство - ГЧП (Public Private Partnership, PPP). К 2016 году в Индии насчитывалось около 800 совместных предприятий, большая часть которых реализует проекты в строительстве дорог и портов. Не смотря на высокую потребность в развитии социальных объектов, правительство Индии предпочитает инвестировать в энергетику и железные дороги. До недавнего времени ГЧП никак не регулировалось, не существовало никаких нормативно-правовых актов, описывающих условия участия сторон. Первые шаги по организации и упорядочиванию совместной инвестиционной деятельности предприняли Департамент экономических вопросов и Правительство Индии: был организован информационный портал, где потенциальные участники могут ознакомиться с условиями создания ГЧП.

На занятиях по цифровому маркетингу был рассмотрен интересный опыт Южнокорейской компании Tesco, которая виртуализировала свои супермаркеты, чтобы помочь сверхзанятым горожанам совершать покупки без посещения магазина, создавая при этом эффект присутствия в нем.

«Подобные опыт можно было бы применить во многих городах Югры, причем не только применительно к магазинам, но и к общественным сервисам, которые требуют присутствия. Погодные условия Сибири не всегда позволяют посетить все запланированные места, поэтому было бы удобно в одном месте совершить сразу несколько необходимых действии. К примеру, представьте, что в здании библиотеки можно приобрести билеты в кино, талон на СТО и купить сироп от кашля», - поделилась идеями Мария Резанова.

Югорский НИИ информационных технологий продолжает совершенствовать капитал своих знаний в части применения современных технологичных инструментов маркетинга. Дополненная и виртуальная реальность, видеоформат vine, технологии SMM только начинают покорять индийский рынок визуального привлечения внимания, в то время как в России эти технологии давно оправдали свое назначение.

«Конечно, мы не только учимся, но и успеваем знакомиться с индийской территорией. Например, на прошлой неделе мы посетили пригород Хайдеробада, район Викарабад, для спуска и восхождения по горам Анантагири Хиллс. Покрытые густой растительностью, раскаленные на солнце, каменистые холмы таили множество сюрпризов: от змей и павлинов до второго по величине туберкулезного диспансера Индии», - рассказала Мария.
628011, г. Ханты-Мансийск,
ул. Мира, 151