новости института 21.01.2021

Участники обучающего курса представят проекты в сфере цифровой трансформации образовательной среды

В декабре 2020 года Югорским НИИ информационных технологий проведен курс повышения квалификации «Новые технологии образовательной среды и их применение к школьному образовательному процессу на примере ЦОП «ГИС образование Югры». Участники обучения – команды педагогов и администраторов образовательных учреждений Югры.
Программа курса включила рассмотрение таких тем, как: возможности электронного журнала и дневника, обзор и применение внешних ресурсов в образовательном процессе и др.
Завершающим этапом обучения стало создание проектов по цифровизации образования и использования IT-технологий в образовательной среде на примере конкретной школы.

22 января в онлайн формате состоится защита этих проектов перед экспертным сообществом, в состав которого войдут представители Депобразования и молодежи Югры, Депинформтехнологий Югры, ЮНИИ ИТ, эксперты в области цифровизации образования. 5 команд, представляющие школы г. Ханты-Мансийска, презентуют эффективные решения в сфере трансформации цифровой образовательной среды.

Темы проектов:
МБОУ «Гимназия № 1» – Применение возможностей ЦОП «ГИС образование Югры» для создания портфолио ученика.
МБОУ «СОШ № 6 им. Сирина Н.И.» – Выявление, сопровождение и создание условий для работы с одаренными детьми при помощи ЦОП «ГИС образование Югры».
МБОУ СОШ №3 – Разграничение зон ответственности за образовательный процесс между участниками образовательных отношений.
МБОУ ЦО «Школа-сад № 7» – Контроль качества преподавания в период дистанционного обучения.
МБОУ «СОШ №1 им. Созонова Ю.Г.» – Организация доступа обучающихся к ЦОП «ГИС образование Югры».

Команды на местах уже внедряют эти проекты, производят отслеживание результатов и достижения целевых значений ключевых показателей.

Национальный проект «Образование» включает реализацию мероприятий по созданию цифровой образовательной среды. Внедряемая модель предполагает использование электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, электронных информационных и образовательных ресурсов, соответствующих технических средств. Таким образом, цифровизация образования касается непосредственно всех участников образовательного процесса: ученика, учителя, родителя и требует наличия у них определенных цифровых компетенций.
628011, г. Ханты-Мансийск,
ул. Мира, 151